Formatting guidelines for manuscripts to be published in
"Khimicheskaya promyshlennost segodnya"magazin

Dear authors of "Khimicheskaya promyshlennost segodnya" magazine!

The editorial board of the magazine publishes formatting guidelines for manuscripts. We would also appreciate it if you could send us any propositions and remarks concerning the content and layout of our magazine. Please, send your propositions to the editorial board to: 9 Miusskaya Square, office 336, Moscow -47, 125047 or by email: chemprom@muctr.ru

Phone number for references: +7 (499) 978 49 47Editorial board.

Submission of the manuscript for publication

Authors shall assume responsibility and guarantee that this manuscript has never been published before, that it is not under consideration for the purpose of being published by another outlet, as well as, in case this manuscript is accepted, it will not be published in the same form by another outlet, in Russian or in any other language.
Written notice will be given to authors concerning acceptance of their manuscripts for further publication in the magazine.
Postgraduate students shall not be charged for publishing of manuscripts.
Authors shall file with the editorial board filled-in and signed original copies of documents: license agreement and transfer/acceptance statement for the article. Visit www.chemprom.org for document templates.

Electronic copy of the Appendix to the article must be filed with the editorial board in a separate file. Appendix must contain (in Russian and English languages): title of the article, names of authors, name of the organization, summary and keywords. It must also contain brief information (only in Russian) about authors of the article, specifying their employers, positions and contact info. (for more details see below).

Preparing the manuscript

Key guidelines:

The article must be printed on one side of white 4paper with 2 margins on each side of the page. The text must be formatted in one column. Any manuscripts printed on sheets of paper bigger than 4 (210297) will not be considered..
Full postal address, fax number, telephone number and email address for the author all the correspondence should be addressed to must be specified in the footnote on the first page.
Editors reserve the right to edit the style of any manuscript submitted.
Authors must keep copies of their manuscripts as the editorial board shall not be liable for any damage or loss of documents. The editorial board does not return any manuscripts.
The article must be signed by authors on the last page or after Bibliography. The article must be accompanied by a cover letter the organizations referral. One hard (paper) copy of the article and its electronic copy must be submitted to the editorial board.

Electronic copy:

Submission of an electronic copy of the article is mandatory for the article to be published. Acceptable file formats: DOC (documents Word 97 - 2003), RTF;DOCX is not recommended!

An electronic copy must be submitted on CDs DVDs, or by email to chemprom@muctr.ru

It is recommended to use standard file compression software ZIP, RAR, ARJ for transmission of materials. One must not use self-extracting archives because they will be deleted.

Order of presentation of materials:

Universal Decimal Classification (UDC), Title, Authors (first surname, then initials), Organization authors belong to, Keywords, Summary (in Russian and English languages), Main text of the article, Legend (if any), Bibliography (it is mandatory), List of captions to all illustrations/figures, Tables, Illustrations/figures, Appendix to the article separate file.

Title and authors:

The title of the article must be formatted in lower-case letters and must not have a period in the end. CAPITALIZING (USING UPPER-CASE LETTERS) the title or subheadings in the article is unacceptable!

If several teams of authors are involved, authors affiliation with different organizations must be specified under the title of the article with relevant teams of authors alternating with relevant organizations.

Authors initials must be indicated after their surnames. The author any correspondence should be addressed to must be marked by an asterisk with the footnote containing full contact info.

Keywords and summary:

The main text of the article must be preceded by Keywords and a brief Summary. Summary mus and contain an introduction, aims and objectivest be both in Russian and English.

Keywords and Summary must be placed at the beginning of the article, after the title and the list of authors, and must begin with the words Keywords Summary, respectively, in bold type.

Requirements for the summary:

The structure of the abstract should if possible to repeat the article structure and contain an introduction, aims and objectives, results and discussion, conclusion/resume.

The information contained in the title should not be repeated in the abstract. The abstract shall not contain references and abbreviations. The volume of the abstract should be between 100 to 250 words.

Text:

Figures and tables must not be included in the main text of your article! They must be embedded after the main text of the article and bibliography (or in a separate file). But: captions to figures and titles of tables must be (in addition to the list on a separate page) included in the text immediately after the paragraph with the first reference to any given figure (table). . References to any figure or table in the text must be typed in italics and without abbreviations, for instance: figure 1, or table 2.

The recommended font for the article is Times New Roman 14 pt, with double vertical line spacing.

The main text must not contain subheadings of more than two levels. The recommended font for the title of the article is Times New Roman 16 pt.

The recommended font for 1st and 2nd level subheadings is Times New Roman 14 pt Times New Roman 14 pt (italics) respectively. Continuous numbering is acceptable, yet not recommended.

All pages of the manuscript must be numbered, including the first page, in the right top corner.
Formulas and individual valuables created in Equation editor (MathType or Microsoft Equation) or any other graphic editor must not be included in paragraphs! Only ordinary text (use symbols and letters from default WinWord fonts) must be used in paragraphs.

We would also like to draw authors attention to the use of hyphen (-) and dash (-), according to the Russian language standards, and ask them to avoid using the dash unreasonably. In WinWord, dash may be added by the combination of "Ctrl"+"-" ("-" on a digital keyboard).

Formulae and equations:

Equations included in the text must be placed in individual paragraphs with the text aligned to the left. Ordinal numbers of equations must be specified in round brackets on the right to any given equation.

In WinWord, it is acceptable to use Equation editors such as MathType, Microsoft Equation, to create formulae, yet only for equations and formulae in individual paragraphs!

It is unacceptable to use Using WinWord 2007s (or later versions) native editor to create formulae!
The maximum length of any equation is 12 cm (because the text column in the magazine is approximately two times narrower than A4). Any mathematical expression may be broken and transferred to the next line according to standards.

Legend:

The list of variables and constants used must be included in Legend (after the main text of the article before Bibliography).
Units and dimensions of quantity: Units and dimensions of quantity used by authors in the text of the article must be cited in accordance with the International System of Units. CGS units may only be used in exceptional, expressly stated circumstances. In references to authentic articles from foreign publications, it is recommended to add SI units in brackets to English units.

Bibliography (list of references):

Bibliography is mandatory for the article to be published.

Any references to publications must be cited in the text in square brackets and in bold type together with brackets (for instance, [8] or [4-7]). The complete list of references must be cited under the heading Bibliography and formatted as follows:

Example of reference style:

Bibliography
1. Leytes I.L, Sosna M.Kh., Semenov V.P. Theory and practice of chemical power technology. // .: Khimiya, 1988.
2. Gorshkova T.I. Thermodynamic properties and uses of certain cerium alloys. Summary of the thesis ... Ph.D. in Chemistry. ., 1976.
3. Patent of the Russian Federation 2275325. Method for the production of elemental sulphur from sulphurous gas. Platonov O.I., Ryabko A.G., Tsemekhman L.Sh.., Vassilyev Y.V., Newsletter # 12, 2006.

In addition to the bibliography in Russia bibliography in English should be presented, in which Russian references are in Roman characters:

Example of the Russian references:

The authora (transliteration)

The title of the article

The title of the Russian magazine (transliteration)

The title of the Russian magazine in English in square brackets

Output data in English (year, number, pages):


Zagurenko A.G., Korotovskikh V.A., Kolesnikov A.A., Timonov A.V., Kardymon D.V. Technical and economic optimization of hydrofracturing design. Neftyanoe khozyaistvo [Oil Industry], 2008, no.11, pp. 54-57 (in Russ.).

Byzov A.L., Utina I.A. The centrifugal effects on amacrine cells in the retina of frog. Neirofizioloiy, 1971, no. 3, pp.293-300.


Illustrations/figures:

In an electronic form, figures must be provided in tif or bmp format (jpeg is not recommended) with at least 300 dpi resolution. Recommended size of images is at least 1500 pixels in the smallest side (for page proofs figures will be reduced to a necessary size). The title of any file that contains any given figure must reflect its ordinal number (for instance, fig 1.tif).

It is recommended to reproduce all the illustrations in an electronic form as figures embedded in the WinWord document. In this case it is appropriate to embed figures in the WinWord file copying them directly from the application they have been created in. Figures must not be included in the text of the article; they must be included after Bibliography (or in a separate file).

In a hard (paper) copy, illustrations must be the same size the author expects them to be in a printed impression. Titles must be specified under every figure or on the reverse side.

Poor-quality, out-of-focus images, where individual components are impossible to make out, as well as hand-drawn and then scanned illustrations are unacceptable!

Colour illustrations are acceptable. However, authors must be aware that pale-coloured details will be barely discernible and may become almost invisible after being converted in the magazines black and white format.
All illustrations in the article, including charts and diagrams, must be specified as figures and cited in a consecutive order.
All figures must have titles. Title example: Fig. 1. Dependence of changes in concentration
In an electronic copy of the article titles of figures must be specified on a separate page (after Bibliography) and under every illustration (if they are embedded in the Word file). They must also be specified in the text of the article just after the paragraph, in which any given figure is mentioned for the first time.

Tables:

All tables must be embedded after the main text of the article and bibliography (or in a separate file) but not included in the text.

Tables must be created in the WinWord format. Tables must be cited in a consecutive order and have relevant titles. Example of the title: Table 1. Results of calculations of the column
Every table must be printed on an individual page. It is unacceptable to abbreviate the word table in the title or the text of the article. Footnotes must be included after the table and numbered using capital Cyrillic letters (, , ).

Tables must not reproduce any results provided in the manuscript in any other form (for instance, in figures).

Once again any captions to figures and titles of tables must be (in addition to the list of captions on an individual page) are cited in the text in a separate paragraph just after the paragraph, in which any given figure or table is mentioned for the first time!

Brief information about authors:

The following information should be provided in the Appendixabout every author of the article:
  • surname, name and patronymic (full name);
  • employer of every author in a nominative case.
    The authors position may also be specified.
    It is vital to indicate the authors employer clearly, without any opportunity for interpretation;
  • contact info (postal address of the organization, email) of every author (if any);

    Example:

    Gartman Tomash Nikolaevich
    D. Mendeleyev University of Chemical Technology of Russia, professor, head of Information Science and Computer Engineering department. Address: 125047, Moscow -47, Miusskaya Square, 9 Office phone number: 8 (499) 978-84-11 e-mail: gartman@muctr.ru

    Appendix to the article:

    Appendix to the article must be filed with the editorial board in a separate file in an electronic form.
    Appendix shall include (in Russian and English languages): title of the article, names of authors, name of the organization, summary and keywords.
    It is also necessary to provide brief information about authors of the article (only in Russian) specifying their employers, positions and contact info.

    Home page

Основные правила оформления материалов для размещения в журнале
"Химическая промышленность сегодня"

Уважаемые авторы журнала "Химическая промышленность сегодня"!!!

Редакция журнала публикует требования к техническому оформлению статей. Мы также благодарны Вам за любые предложения и замечания по содержанию и оформлению нашего издания. Предложения просим направлять в редакцию по адресу: 125047, г. Москва А-47, Миусская пл. 9, к. 336 или по электронной почте: chemprom@muctr.ru

Справки по телефону: (499) 978 49 47. Редакционная коллегия

Текст Правил можно получить здесь (PDF, 109 кБ) - скачать

Ознакомиться со структурой статьи можно здесь (DOCX, 14 кБ) - скачать

Предоставление материала в печать

Авторы принимают на себя ответственность за то, что данный материал не издавался ранее, не находится на рассмотрении для публикации в ином месте, и что, в случае принятия материала, он не будет издан в другом месте в той же самой форме, по-русски или на любом другом языке. Относительно принятия рукописи для публикации в журнале авторы будут проинформированы письменно.
Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.
Авторы предоставляют в редакцию оригиналы заполненных и подписанных документов: лицензионный договор и акт сдачи-приемки статьи. Образцы документов приведены на сайте www.chemprom.org.

Отдельным файлом в электронной версии в редакцию предоставляется Приложение к статье. Приложение включает (на русском и английском языках): название статьи, ФИО авторов, название организации, реферат и ключевые слова. Также в нем следует привести краткую информацию (только на русском языке) об авторах статьи с указанием их мест работы, должностей, контактной информации (подробнее см. ниже).

Подготовка Рукописи

Основные положения:

Статья должна быть отпечатана на одной стороне белой бумаги формата А4 с полями по 2 см с каждой стороны листа. Текст следует располагать в одну колонку. Материалы на бумаге формата, превышающего размер А4 (210х297), к рассмотрению не принимаются.
Для автора, которому следует направлять корреспонденцию, в сноске на первой странице должен быть указан полный почтовый адрес, номер факса, телефон, адрес электронной почты.
Редакторы сохраняют за собой право редактировать стиль предоставляемого материала.
Авторы должны сохранять копию их рукописи, так как редакция не принимает на себя ответственность за повреждение или потерю документов. Редакцией рукописи не возвращаются.
Статья должна быть подписана авторами на последней странице текста или после "Библиографии". К статье прилагается сопроводительное письмо - направление от организации. В редакцию предоставляется один бумажный вариант статьи и ее электронная версия.

Электронная версия:

Предоставление в редакцию электронной версии статьи является обязательным условием публикации. Допустимые форматы: DOC (документ Word версий 97 - 2003), RTF; формат DOCX нежелателен!

Электронная версия предоставляется на CD или DVD дисках, или по электронной почте по адресу chemprom@muctr.ru

Для передачи материалов рекомендуется использовать стандартные архиваторы ZIP, RAR, ARJ. Не следует использовать самораспаковывающиеся архивы, ибо они будут удалены.

Порядок изложения материала:

УДК, Название статьи, Авторы (сначала фамилия, затем инициалы), Принадлежность к организации, Ключевые слова, Реферат (на русском и английском языках), Основной текст, Условные обозначения, Библиография, Перечень названий всех рисунков, Таблицы, Рисунки. Отдельным файлом - Приложение к статье.

Название и авторы:

Название статьи должно быть написано строчными буквами без точки в конце. Не допускается написание названия или подзаголовков ПРОПИСНЫМИ (ЗАГЛАВНЫМИ) буквами!

При участии нескольких коллективов авторов принадлежность авторов к различным организациям указывается под названием статьи соответствующим чередованием групп авторов и соответствующих организаций.

Инициалы авторов следует располагать после фамилий. Автор, которому следует адресовать корреспонденцию, должен быть отмечен звездочкой со сноской, содержащей полную контактную информацию.

Ключевые слова и Реферат:

Основной текст статьи должен предваряться Ключевыми словами и кратким Рефератом. Реферат - один абзац не более 5 строк, не содержащий ссылок. Реферат должен быть представлен как на русском, так и на английском языках.

Ключевые слова и Реферат размещаются в начале статьи, после заголовка и перечня авторов, и начинаются соответственно со слов Ключевые слова и Реферат, выделенных жирным шрифтом.

Требования к реферату:

Структура реферата должна по-возможности повторять структуру статьи и содержать введение, цели и задачи (если не ясны из названия), методы исследования (при наличии новизны), результаты и их обсуждение, заключение/выводы. Сведения, содержащиеся в заголовке не должны повторяться в реферате. Реферат не должен содержать ссылки и сокращения. Английский вариант реферата не должен быть буквальным переводом с русского. Предпочтительно использовать активный, а не пассивный залог. Т.е. The study tested…., а не It was tested in the study…… . Объём реферата должен составлять от 100 до 250 слов.

Текст:

Нельзя размещать рисунки и таблицы внутри текста Вашей статьи!Они должны быть размещены после основного текста статьи и библиографии (либо в отдельном файле). Но: подписи к рисункам и заголовки таблиц должны быть (дополнительно к списку на отдельной странице) размещены в тексте сразу после того абзаца, где впервые встречается соответствующая на тот или иной рисунок (таблицу) ссылка. Ссылки на рисунок или таблицу обязательно должны быть напечатаны наклонным шрифтом и без сокращения, например, рисунок 1, или таблица 2.

Рекомендуемый шрифт статьи - Times New Roman 14 pt, с двойным междустрочным интервалом.

Основной текст может содержать подзаголовки не более чем 2-х уровней. Рекомендуемый шрифт названия статьи - Times New Roman 16 pt.

Рекомендуемый шрифт подзаголовков 1-го и 2-го уровней - Times New Roman 14 pt и Times New Roman 14 pt (курсив) соответственно. Сквозная нумерация подзаголовков допустима, но не желательна.

Страницы рукописи должны быть пронумерованы, включая первую страницу, в правом верхнем углу.
Не допускается вставлять внутрь абзацев текста формулы или отдельные переменные, созданные в Редакторе формул (MathType или Microsoft Equation) или в каком-либо графическом редакторе! Внутри абзацев допускается использовать только текст обычного формата (используйте символы и буквы стандартного набора шрифтов WinWord'O).

Просим также авторов обращать внимание на употребление согласно нормам русского языка короткого тире, т.е. дефиса (-) и длинного тире (-), и не использовать тире в необоснованных случаях (В WinWord'е длинное тире можно вставить комбинацией клавиш Ctrl+"-" (- на цифровой клавиа - туре).

Математические формулы и уравнения:

Уравнения размещаются в отдельных абзацах с выравниванием по левому краю. Порядковые но мера уравнений должны указываться в круглых скобках справа от соответствующего уравнения.

Допускается в WinWord'е при создании формул ис пользовать Редактор формул (MathType, Microsoft Equation) - но только для вынесенных в отдель ные абзацы формул.
Использовать для создания формул собственный редактор WinWord 2007 (и более поздних версий) недопустимо!
Максимальная длина уравнения - 12 см (поскольку ширина колонки текста в журнале короче ширины формата А4), при этом математическое выражение может переноситься на другую строку в соответствии с принятыми правилами.

Условные обозначения:

Перечень использованных переменных и постоянных величин приводится в Условных обозначениях (размещается после основного текста статьи перед Библиографией).

Единицы и размерности физических величин:

Единицы и размерности физических величин, используемых авторами в тексте статьи, должны приводиться в соответствии с Международной системой единиц (СИ). Использование единиц системы СГС допускается лишь в исключительных, обоснованных особо, случаях. При использовании ссылок на оригинальные материалы зарубежных изданий рекомендуется Английские меры дублировать в скобках в единицах системы СИ.

Библиография:

Наличие Библиографии является обязательным условием публикации статьи.

Ссылки на публикации в тексте приводятся в квадратных скобках и выделяются жирным шрифтом вместе со скобками (например, [8] или [4-7]). Полный перечень использованной литературы помещается под заголовком Библиография и оформляется по следующим правилам:

Пример оформления библиографии:

Библиография
1. Лейтес И.Л., Сосна М.Х., Семенов В.П. Теория
и практика химической энерготехнологии. //
М.: Химия, 1988.
2. Горшкова Т.И. Термодинамические свойства
и применение некоторых сплавов церия:
Автореф. дис. ... канд. хим. наук. М., 1976.
3. Патент РФ № 2275325. Способ получения
элементной серы из сернистого газа.
Платонов О.И., Рябко А.Г., Цемехман Л.Ш.,
Васильев Ю.В., Бюлл. № 12, 2006.

Кроме библиографии на русском языке представляется библиография на английском (References), в которой русские ссылки приводятся с использованием латинского шрифта:

Образец русскоязычной ссылки:

Авторы (транслитерация)

Название статьи на английском языке

Название русского журнала (транслитерация)

Название русского журнала на английском языке в квадратных скобках

Выходные данные на английском языке (год, номер, стр.).


Zagurenko A.G., Korotovskikh V.A., Kolesnikov A.A., Timonov A.V., Kardymon D.V. Technical and economic optimization of hydrofracturing design. Neftyanoe khozyaistvo [Oil Industry], 2008, no.11, pp. 54-57 (in Russ.).

Ссылки на источники на английском языке в этом же списке оформляются в том же стиле:

Byzov A.L., Utina I.A. The centrifugal effects on amacrine cells in the retina of frog. Neirofizioloiy, 1971, no. 3, pp.293-300.


Иллюстрации:

В электронном виде иллюстрации должны быть представлены в форматах tif или bmp (формат jpeg использовать нежелательно) с разрешением не ниже 300 dpi. Рекомендуемый размер изображения - не меньше 1500 точек (pixels) по его наименьшей стороне (при верстке изображение будет сжато до необходимого размера). Название файла, содержащего иллюстрацию, должно отражать порядковый номер рисунка (например, рис 1.tif).

Желательно продублировать иллюстрации в электронной форме в виде вставленных в документ WinWord рисунков. В этом случае рисунки целесообразно помещать в WinWord, копируя их непосредственно из приложения, в котором они были созданы. Рисунки следует размещать не внутри текста статьи, а после Библиографии (либо в отдельном файле).

В бумажном варианте статьи иллюстрации должны быть представлены в масштабе равном предполагаемому авторами размеру рисунка в печатном оттиске. Названия рисунков должны быть приведены под каждой иллюстрацией или на ее обороте.

Не принимаются рисунки низкого качества, нечеткие, в которых невозможно разобрать отдельные элементы, а также иллюстрации, сделанные от руки и затем отсканированные!

Цветные иллюстрации допускаются. Однако авторам следует обращать внимание на то, что в цветных иллюстрациях, элементы, выполненные в светлых тонах, переведенные затем при печати в черно-белый формат журнала, будут плохо различимы и могут быть практически не видны.
Все иллюстрации в статье, в том числе графики и диаграммы, должны быть упомянуты как «рисунок» и приводиться в последовательном порядке.
Все рисунки должны иметь названия. Пример названия: Рис. 1. Зависимость изменения концентрации...
В электронной версии статьи названия рисунков должны быть перечислены на отдельной странице (после Библиографии), и приведены под каждой иллюстрацией (если они вставлены в Word). А также должны присутствовать в тексте статьи, сразу после того абзаца, где впервые встречается ссылка на тот или иной рисунок.

Таблицы:

Все таблицы должны быть размещены после основного текста статьи и библиографии (либо в отдельном файле), но не вставлены в текст.

Таблицы должны быть созданы в формате документа WinWord. Таблицы должны перечисляться последовательно и иметь соответствующий заголовок. Пример заголовка статьи: Таблица 1. Результаты расчёта колонны... Каждая таблица должна быть напечатана на отдельной странице. Не допускается сокращение слова "таблица" ни в ее заголовке, ни в тексте статьи. Сноски к таблицам должны быть приведены под таблицей и пронумерованы прописными русскими буквами (а, б, в:).

Таблицы не должны дублировать результаты, представленные в рукописи в другом виде (например, в рисунках).

Еще раз - подписи к рисункам и заголовки таблиц должны быть (дополнительно к списку подписей рисунков на отдельной странице) размещены в тексте отдельным абзацем сразу после того абзаца, где впервые встречается ссылка на соответствующий рисунок или таблицу!

Краткая информация об авторах:

О каждом из авторов статьи в Приложении необходимо сообщить следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество авторов (полностью);
  • место работы каждого автора в именительном падеже. Может быть приведена должность автора. Важно четко, не допуская иной трактовки, указать место работы конкретного автора;
  • контактная информация (почтовый адрес организации, e-mail) для каждого автора при ее наличии;

    Пример оформления: Гартман Томаш Николаевич
    Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, профессор, зав. кафедрой информатики и компьютерного моделирования Адрес: 125047, Москва А-47, Миусская пл., 9 Тел. раб. 8 (499) 978-84-11 e-mail: gartman@muctr.ru

    Приложение к статье:

    Отдельным файлом в электронной версии в редакцию предоставляется Приложение к статье.
    Приложение включает (на русском и английском языках): название статьи, ФИО авторов, название организации, реферат и ключевые слова.
    Также следует привести краткую информацию об авторах статьи (только на русском языке) с указанием их мест работы, должностей и контактной информации.


    Несоблюдение пунктов настоящих правил, особенно выделенных жирным шрифтом, не минуемо приводит к возврату статьи автору на доработку !!!



    Всю почтовую корреспонденцию следует отправлять обычной (простой) или заказной бандеролью. Отправления с объявленной ценностью или с уведомлением НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Адрес для отправки корреспонденции: 125047, г. Москва, Миусская пл., д.9, РХТУ им. Д.И. Менделеева, офис 336 Редакция журнала "Химическая промышленность сегодня".

    В связи с наличием электронной подписки на журнал всем авторам статей, публикующихся с 2009 года необходимо предоставить в редакцию оригиналы следующих документов: лицензионный договор и акт к лицензионному договору произведения в двух экземплярах (всех авторов статьи указывайте в одном документе). Акт подписывают все авторы статьи. Лицензионный договор подписывает один автор, ответственный за статью. Дату и номер на документах проставляет редакция.